Недавно проведенное итальянскими учеными исследование показало, что бокал вина является отличной профилактикой разрушения зубов, воспаления десен и ангины. И красное, и белое вино содержит уничтожающие микробы компоненты.
Полученные данные являются очередным доводом в пользу того, что регулярное, но умеренное потребление вина полезно для здоровья. Кроме того, уже известно, что потребление красного вина уменьшает риск заболеть болезнями сердца, раком и болезнью Альцгеймера, отмечает The Daily Mail.
До сих пор антибактериальные свойства напитка, известные еще древним римлянам, были мало исследованы, отмечает профессор Габриэлла Гаццани в статье, опубликованный на страницах American Journal of Agricultural and Food Chemistry.
Исследовательская группа Гаццани использовала бутылки вина Valpolicella и Pinot Nero, купленные в супермаркете. Вино разливалось в бокалы, в которых содержались бактерии.
«В целом полученные нами данные указывают на то, что вино может действовать как эффективный антибактериальный препарат, убивающий бактерии-стрептококки и инфекции верхних дыхательных путей», – отметила ученый.
Тем не менее, профессор добавила: «Вино является прекрасным напитком с замечательным вкусом, оно сочетается с едой и его приятно пить в компании. Однако его медицинские свойства не говорят о том, что пора прекращать чистить зубы».
2000.net.ua
http://www.library.nhs.uk
Американские ученые утверждают, что в начале месячного цикла женщинам заметно труднее бросить курить, чем в другое время, пишет ВВС. Исследователи из университета Миннесоты заметили, что успех попыток женщин прекратить курение во многом зависит от фаз менструального цикла и связанных с ними уровней выделения половых гормонов. В исследовании приняли участие 200 курящих женщин. Части из них было предложено прекратить ку...
Насколько это неверно? Совершенно неверно. Опасность сильно преувеличена книгами, фильмами и пьесами про мужчин, испускающих дух на месте преступления.
Каковы факты? Исследования показывают, что у 50-летнего некурящего мужчины один шанс из миллиона, что в какой-то момент может случиться инфаркт. Во время полового акта вероятность возрастает до двух шансов из миллиона. Но удвоение практически отсутствую...
